Вчера, 26 января, разработчики MMO Star Citizen опубликовали видео, в котором директор Persistent Universe Тони Зуровец (Tony Zurovec) и ведущий программист AI Франческо Роккуччи (Francesco Roccucci) подробно рассказали об искусственном интеллекте в игре, а также ответили на вопросы сообщества. Благодаря ролику удалось узнать следующее: NPC будут обучаемы, стартовый навык интеллекта зависит от стоимости их найма, а в процессе обучения у них будут появляться различные специализации, такие, например, как тип используемого вооружения. Каждому NPC нужно будет платить за работу на борту, и поэтому содержание больших кораблей будет очень ресурсозатратным.
Искусственный интеллект будет вести себя адекватно, будь то бармен в баре или солдат в бою. Для того, чтобы NPC выглядели более реалистично создается целый ряд различных анимаций. А кроме того, разрабатывается инструментарий для процедурно-генерируемых миссий. Для примера, в ролике приведена миссия, где откликнувшись на сигнал бедствия игрок может как спасти выживших, так и попасть в засаду. У каждого NPC на корабле будет своя роль и AI кораблей с большой командой не будет “единым организмом”. Именно поэтому, при убийстве пилота корабль будет неуправляем, но при этом NPC продолжат вести огонь, а игрок сможет полностью влиться в такой экипаж корабля, где NPC выполняют какие-либо роли. Кстати, для автоматизации турелей, их можно будет подключить к компьютеру.
У NPC будут различные организации, и отношения внутри одной такой корпорации будут различаться. Если игрок долго не будет поддерживать связь с отдельной организацией и перестанет брать миссии у конкретного NPC, репутация будет понемногу уменьшаться. Нужно поддерживать отношения с организациями постоянно. В будущем, разработчики планируют создать постоянных генерируемых NPC, а также, ведется разработка искусственного интеллекта у животных.
Играть онлайн бесплатно и без регистрации дальнобоищики Купить толстовку с патриком морской звездой
Комментариев нет:
Отправить комментарий