Рышард Чойновский, один из создателей оригинального «Ведьмака» опубликовал видео с рассказом о раннем прототипе игры. По его словам, изначально планировалось, что «Ведьмак» станет изометрической экшен-RPG, внешне напоминающей Diablo или Baldur's Gate: Dark Alliance. Кроме того, в первой версии проекта Геральт, главный герой романов, на основе которых создан «Ведьмак», и центральный персонаж этой игровой трилогии, должен был появиться лишь в эпизодической роли. Разработчики собирались предложить игрокам создать собственного героя.
Для прототипа было создано лишь четыре небольших уровня, а боевая система в нем, как признает сам Рышард, оставляла желать лучшего. Сражения выглядели крайне неуклюже, а игрок фактически просто жал на одну кнопку, надеясь на победу. В конце концов, руководство компании решило перезапустить проект с нуля, а четыре года спустя вышла первая часть «Ведьмака», которая обрела культовый статус и дала начало популярной ролевой трилогии. Целиком рассказ Рышарда можно посмотреть в начале заметки.
Игры онлайн без скачевания логитеские Для детей маленьких онлайн развивающие флеш игры
Комментариев нет:
Отправить комментарий