Подземелья, монстры, головоломки и немножко хардкора — в продолжении одной из лучших ролевых игр последних лет. Подробности — в нашей рецензии.
«В новой части разработчики сделали основной упор на повышение количества и разнообразия контента. Подземелья теперь — лишь часть атракциона, причем не основная. Большая часть игры происходит под открытым небом. Благодаря этому, разработчики смогли сделать Legend of Grimrock 2 более открытой. Вы не просто стремитесь все глубже и глубже, следуя по более-менее линейному маршруту — у вас уже самом начале игры появляется выбор, куда идти дальше. И если где-то что-то не получается, почти всегда можно отложить проблему на потом и отправиться искать счастья на сопредельных территориях. Возможность эта особенно ценна потому, что игра в целом по субъективным ощущениям стала немного сложнее. Приятно знать, что, столкнувшись с проблемами, не обязательно биться в непреодолимую преграду головой».
Мы рассказали о самых дорогих играх в истории индустрии Ноябрьский релиз новой игры от авторов Minecraft и другие новости дня Суммарный тираж серии Halo превысил 60 миллионов копий В финале чемпионата по Dota 2 сразятся две команды из Китая Началась разработка продолжения Outlast Композитор Halo отсудил у работодателя почти 100 тысяч долларов Мы рассказали о самых дорогих играх в истории индустрии Sony планирует снять экранизацию The Last of Us Новый Doom будет ремейком оригинальной серии Советские самолеты стали самыми популярными в War Thunder
Комментариев нет:
Отправить комментарий